Rolls-Royce готовит седан Ghost с "умной" подвеской
Весь мир, 14 июня, 2009, 17:18 — ИА Регнум. В октябре автокомпания
Ходовой частью будет управлять компьютер, согласуя с дорожными условиями работу адаптивных амортизаторов, совмещенных с пневмоподвеской. Скорость коррекции настолько высока, что электроника будет учитывать даже перемещения пассажиров в салоне при движении. Высоту дорожного просвета можно изменят на 25 мм вверх или вниз от стандартного положения, пишет "АвтоОбоз".
Дизайн автомобиля выдержан в концептуальном стиле 200EX. Новинку построят на платформе BMW 7-Series Long. 6,6-литровый двенадцатицилиндровый турбодвигатель мощностью 544 л.с. сочетакет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.