Служебное расследование в связи с обращением пассажира, чьи кошки погибли при транспортировке, проводит администрация московского аэропорта «Шереметьево». Об этом 24 января сообщила пресс-служба аэропорта.

Хозяин животных, перевозивший трёх кошек самолётом компании «Аэрофлот», обратился к руководству аэропорта «Шереметьево» после того, как два его животных погибли, а ещё одна кошка получила обморожение лап из-за неправильной обработки багажа. Наземное обслуживание авиарейса производилось оператором «Шереметьево Хэндлинг».

В «Шереметьево» выразили сожалению хозяину животных в связи с гибелью питомцев. Руководство аэропорта уверило, что после установления причин произошедшего и установления виновных в смерти кошек сотрудников «Шереметьево Хэндлинг», они будут привлечены к ответственности.

Администрация аэропорта организовала дополнительные инструктажи сотрудников соответствующих подразделений по обслуживанию багажа с домашними животными.

Ранее ИА REGNUM сообщало о двухчасовом перерыве в работе международного аэропорта Чанги в Сингапуре из-за ложного срабатывания пожарной сигнализации.

Читайте ранее в этом сюжете: Сингапурский аэропорт на два часа прерывал работу из-за пожарной тревоги

Читайте развитие сюжета: «Аэрофлот» начнёт сбор предложений граждан о правилах перевозки животных