Министр по делам молодёжи Татарии Дамир Фаттахов, комментируя ЧП в казанской гимназии №7, где школьник принёс в школу пистолет и удерживал одноклассников, посоветовал родителям выпускников «быть особенно бдительными к психоэмоциональному состоянию своих детей, постараться создать безопасное для их эмоций пространство дома, чтобы они могли выражать и проживать их, стать «плечом», сочувствовать их ситуациям». Об этом он написал на своей личной странице в соцсетях под публикацией об инциденте, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, в день визита Владимира Путина в Казань 13 мая в гимназии №7 произошло ЧП. 17-летний десятиклассник принёс в школу пневматический пистолет и нож, попытавшись сымитировать захват заложников. Инцидент случился на уроке русского языка, на который «захватчик» опоздал. Пообещав достать из рюкзака справку от врача, он достал пистолет и нож, сел на место учителя, но никаких требований не предъявлял.

Часть одноклассников покинула кабинет, и родитель одной из учениц сообщил о ситуации в полицию. Приехавшие на место сотрудники правоохранительных органов задержали школьника, по факту ЧП было возбуждено уголовное дело по ст. 127 УК РФ («Незаконное лишение свободы»), а Дмитрий Медведев, до которого дошли сведения о происшествии, в очередной раз поручил провести анализ мер безопасности в учебных заведениях.

Позднее выяснилось, что таким странным способом школьник пытался заслужить любовь одноклассницы, которая не отвечала ему взаимностью. Педагоги из гимназии уточняли, что школьник является отличником, посещает консерваторию, выступает с концертами и планировал поступать в технический вуз. Также была озвучена информация, что родители десятиклассника не живут вместе, а он проживает с отцом, который постоянно занят на работе.

Читайте также: Информация об инциденте в школе Казани дошла до Медведева

Министр по делам молодёжи Татарии Дамир Фаттахов, комментируя инцидент, не стал давать оценку действиям школьника, отметив лишь, что «агрессия — самый яркий маркер беспомощности и отчаяния», предположив, что то, что случилось в гимназии, «история о человеке, который не смог найти другого выхода, который нигде не нашёл поддержки».

"Родителям детей-подростков, которым сейчас предстоит сдавать экзамены, надо быть особенно бдительными к психоэмоциональному состоянию своих детей, постараться создать безопасное для их эмоций пространство дома, чтобы они могли выражать и проживать их, стать «плечом», сочувствовать их ситуациям. Это непросто, но вспомните себя, родительская вера в наши силы и успех способна сотворить невозможное», — резюмировал министр.