Сотруднику Единой диспетчерской службы Грибановского муниципального района Воронежской области предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.293 УК РФ — «Халатность». Об этом ИА REGNUM сообщила 25 марта старший помощник руководителя СУ СКР по региону Елена Мануковская.

По мнению следствия, диспетчер халатно отнесся к выполнению своих служебных обязанностей — «не проявил должного внимания и не принял достаточных мер по сохранению жизни девочки».

Как сообщало ИА REGNUM, трагедия произошла вечером 10 марта в Борисоглебске. 15-летняя девочка оказалась вблизи поймы реки Ворона на территории лесного массива. Она заблудилась, замерзла и позвонила с мобильного на номер «112», попросив о помощи. Однако объяснить, где находится, девочка не смогла. Ориентируясь на ту информацию, которую удалось получить, на помощь была отправлена бригада скорой. Медики на месте никого не нашли. Известно, что школьница неоднократно набирала номер 112, сам диспетчер также пытался до нее дозвониться, но безрезультатно. Дома девочку хватились тоже не сразу: опекун (родители девочки умерли) объяснила, что та и ранее уходила. Тело ребенка было найдено лишь через два дня, 12 марта — девочка замерзла насмерть.

По подозрению в халатности был задержан дежурный диспетчер, принявший звонок ребенка. 15 марта суд отправил его под домашний арест.

Об этом: Смерть подростка под Воронежем: диспетчера ЕДДС взяли под домашний арест

Добавим, что ранее заместитель главы МЧС России Алексей Серко, отвечая на вопросы депутатов Госдумы о том, есть ли проблемы с работой системы «112», заявил, что смерть девочки — «недоработка региональная».