Уволена маркетолог провайдера, которой принадлежит идея ролика с похищением ребёнка с детской площадки. В Сургуте правоохранительные органы проводят проверку недавнего инцидента, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, 24 апреля в СМИ Сургута обратилась жительница одного из микрорайонов с записью с камер видеонаблюдения. На кадрах было видно, как мужчина насильно утаскивает с детской площадки маленькую девочку и заталкивает в автомобиль. Другие дети, гулявшие на площадке, замерли в растерянности. Мама девочки бегает, ищет ребёнка.

В УМВД Сургута заявления не поступало, но была возбуждена проверка. К расследованию подключились сотрудники местного СКР. И 25 апреля стало известно, что похищения не было: режиссёром и актёром «остросюжетного» ролика стал папа девочки. Мужчина отрабатывал заказ провайдера «Безопасный двор». Мама ребёнка успокоилась и поняла произошедшее. Маркетолог провайдера призналась, что идея жёсткой рекламы принадлежит ей.

Но выходку маркетолога не понял директор «Теле-плюс Югра» Игорь Никоноров.

«Вы взорвали бомбу! Выезжаю в Сургут. Все произошло без моего на то ведома и согласия, я видео просмотрел только сегодня утром! Ей не то что дисциплинарное взыскание грозит, она уволена!» — заявил Игорь Никоноров газете «Сургутская трибуна».

Директор компании-провайдера акцентировал, что подобные вирусные ролики их компании не нужны.