Три низководных моста ушли под воду в Воронежской области по состоянию на 3 апреля. Информацию об этом распространила пресс-служба ГУ МЧС по региону.

Как сообщается, в реках области в результате обильного таяния снега и льдов начался подъем уровня воды. Наиболее активно уровень воды рос в реке Подгорная — на 129 см за сутки. В результате оказались подтоплены два низководных моста: в городе Калач, где уровень воды на 30 см выше полотна моста, и в селе Ильинка, где вода поднялась на 40 см выше моста. Также увеличился уровень воды и в реке Криуша, в селе Петропавловка ушел под воду низководный мост.

В МЧС пояснили: мосты в Калаче и Петропавловке не являются основными, и их затопление не носит критического характера для жителей. А вот в селе Ильинка пришлось организовать лодочную переправу.

Талые воды подтопили и несколько придворовых территорий в Новоусманском районе. Эвакуация населения не требуется. В МЧС также подчеркнули, что на данный момент развитие паводковой ситуации не выходит за границы средних многолетних значений.

По прогнозам, в случае, если ситуация будет развиваться неблагоприятно, в зоне затопления может оказаться 41 населенный пункт, до 1,5 тыс. жилых домов и 3,2 тыс. человек. К такому развитию ситуации в области готовы: определены места эвакуации, уточнены необходимые запасы материальных средств для их оснащения, в готовности к работе 135 пунктов временного размещения общей вместимостью 12 тыс. 281 человек, проведены смотры готовности сил и средств к паводкоопасному периоду.

Между тем, сообщает ИА REGNUM, жители Воронежа, который в прогнозах МЧС не упоминается, жалуются, что после потепления (по-настоящему плюсовая температура в город пришла 31 марта) улицы превратились в болото: горожане из разных районов Воронежа публикуют фотографии своих дворов, залитых талой водой.

И судя по всему — это только начало: март в этом году оказался рекордсменом по количеству выпавших осадков. Коммунальщики же, напротив, в этом году, похоже, поставили антирекорд: только в редких дворах управляющие компании озаботились уборкой, а главное вывозом снега. Большинство же просто ждали весны.