На месте крушения вертолета Ми-8 у берегов Шпицбергена обнаружены неиспользованные спасательные жилеты. Об этом сообщил заместитель гендиректора авиакомпании «Конверс Авиа», владевшей вертолетом, Дмитрий Желязков.

Mykhailo Petelytskyy
Спасательный жилет

Желязков пояснил, что при чрезвычайных ситуациях пассажиры и члены экипажа сначала покидают воздушное судно, а затем вручную надувают спасжилеты. Морские спасжилеты автоматически надуваются при соприкосновении с водой, но на Ми-8 были жилеты другого типа, которые нужно активировать вручную.

«Если они не надуты, то их просто не активировали. Возможно, не сочли нужным или не успели», — рассказал Желязков РИА Новости.

Как сообщало ИА REGNUM, 4 ноября со дна Ледовитого океана был поднят фюзеляж вертолета Ми-8, потерпевшего крушение на пути из законсервированного поселка Пирамида в населенный пункт Баренцбург на Шпицбергене. Экипаж вертолета перестал выходить на связь 26 октября, его обломки были обнаружены 29 ноября в районе мыса Хеер.

Тело одного из восьми человек, находившихся на борту, было обнаружено глубоководным аппаратом и позже поднято на поверхность, однако тела остальных пока не найдены. В вертолете, помимо пяти членов экипажа, летели трое петербургских ученых, сотрудники НИИ Арктики и Антарктики (ААНИИ).

Читайте также: Фюзеляж разбившегося у Шпицбергена Ми-8 поднят со дна Ледовитого океана