В связи с порчей коляски инвалида в аэропорту Анапы проведут расследование
Владивосток, 7 июля, 2017, 12:23 — ИА Регнум. «Авиакомпания приносит искренние сожаления по факту произошедшей ситуации», — сообщили в Utair.
В пресс-службе отметили, что жалоба о повреждении кресла-коляски на сайт авиакомпании поступила от пассажирки 5 июля.
«Жалоба принята в работу, мы находимся в диалоге, у пассажирки дополнительно запрошены документы, необходимые в таких случаях для рассмотрения дела. По результатам рассмотрения документов будет принято решение о размере компенсации в соответствии с действующим законодательством РФ», — указали в пресс-службе.
В компании также отметили, что разгрузочно-погрузочные работы с багажом находятся в зоне ответственности наземных служб аэропортов, поэтому Utair намерена провести служебное расследование для установления причин произошедшего.
«UTair всегда оказывает максимальную поддержку пассажирам с ограниченной мобильностью и сделает все возможное для скорейшего разрешения этой ситуации», — подчеркнули в пресс-службе.
Напомним, ранее руководитель филиала Дальневосточной организации инвалидов «Ковчег» Ольга Лебедева, девушка с тяжёлой формой инвалидности, обвинила сотрудников московского аэропорта «Внуково» в том, что они испортили её коляску. Девушка вылетала в Анапу 1 июля рейсом №ЮТ457 авиакомпанией UTair.
По прилёту в город, где она должна была проходить реабилитацию в санатории, Лебедевой, как сообщили ИА REGNUM в «Ковчеге», вынесли коляску с вырванными аккумуляторами и клеммами, сломанным подлокотником. Помимо прочего, коляска получила искривление по раме.
Следует отметить, что поломанная коляска была изготовлена специально с учётом особенностей инвалида. Поэтому когда Лебедева приехала в санаторий, она была вынуждена арендовать менее удобное устройство.