Состояние безопасности на транспорте в Ингушетии вызывает озабоченность. Ряд работодателей, осуществляющих пассажирские перевозки, продолжают нарушать законодательство в сфере пассажирского транспорта, из-за чего уровень возникновения чрезвычайных происшествий остается высоким. Об этом на заседании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в республике заявил заместитель начальника УГИБДД МВД по РИ Магомед Бузуртанов, сообщили ИА REGNUM 22 сентября в пресс-службе главы региона.

До сих пор на ряде предприятий отсутствует предрейсовая проверка технического состояния пассажирского транспорта и состояния здоровья водителей. Несмотря на неоднократные предупреждения, к перевозке пассажиров допускаются машины, переоборудованные в нарушение установленных норм и правил.

Есть, по словам Бузуртанова, факты, когда водители самостоятельно назначают себе маршруты следования. Посадка и высадка пассажиров происходит в необорудованных местах.

Читайте также по теме: Всех водителей пассажирского транспорта в Ингушетии ждет проверка

В Ингушетии 40% автоаварий происходит по вине лихачей

В целях обеспечения безопасности на транспорте за этот период были проведены проверки на ряде предприятий. Водителей проверили на знание ими теории и обладание практическими навыками, необходимыми для безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. При этом из 216 проверенных водителей 83 получили отказ на выдачу допуска на осуществление перевозок опасных грузов.

Что касается статистики, то, как отметил заместитель начальника УГИБДД, за восемь месяцев 2016 года на территории Ингушетии совершено 111 ДТП. В автоавариях погибли 55 человек, что на 8,3% выше, чем в том же периоде прошлого года. Число получивших травмы составило 178 человек. Это на 14% меньше, чем за восемь месяцев 2015 года.

Как сообщало ИА REGNUM, о необходимости контроля над уровнем безопасности пассажирских перевозок в марте текущего года заявлял глава республики Юнус-Бек Евкуров. Он предупреждал о том, чтоб заинтересованные органы не допускали изменений конструкций в салонах автобусов, переоборудования сидячих мест для пассажиров в спальные.