В селе Абый в Якутии, куда везли уголь три «УРАЛа», провалившиеся под лед реки Индигирка, заканчивается топливо. Пока не окрепнет лед, привозить уголь будут из соседнего населенного пункта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона. Всего доставить оттуда планируют около 60 тонн топлива. Отметим, что при температуре воздуха — 38 градусов котельная сжигает около 11 тонн в сутки.

Как сообщил глава Абыйского района Михаил Никулин, в настоящее время запасы угля в селе Абый есть на ближайший период, осуществляется комбинированная топка. Администрацией района приняты все меры по обустройству обьездного пути, которым занимается предприятие «Дороги Арктики». Грузоподъемность автозимника снижена до 5 тонн. На протяжении всего пути проводятся работы по наращиванию льда.

Третьего водителя утонувшего большегруза так и не нашли. Вчера, 3 декабря, на место происшествия прибыли водолазы Службы спасения, которые начали поиски пропавшего водителя. Сегодня, 4 декабря, на место прибудет основная группа водолазов МЧС, которые осмотрят место, в том числе с помощью специальных видеокамер.

Как пишет ЯСИА, жители Абыйского района окажут материальную поддержку семье погибшего водителя «Урала». Будет открыт спецсчёт для сбора средств предприятий и учреждений улуса, а также частных пожертвований. ГУП ЖКХ, где работал погибший, передаст его семье 675 тысяч рублей. Материальную помощь семье водителя намерено оказать и правительство Якутии.

Двум водителям, пострадавшим в результате несчастного случая, предприятие оказало материальную помощь в размере 100 тысяч рублей. Кроме того, их обеспечат путевками на санаторно-курортное лечение для скорейшей реабилитации.

Напомним, 2 декабря три «УРАЛа», которые везли уголь в село Абый, провалились под лед реки Индигирка. Выбраться из машин успели только два водителя, третий до сих пор не найден. По официальной информации причиной ЧП стало несоблюдение водителями необходимой дистанции между машинами. Однако местные СМИ пишут, что выезжать на еще недостаточно окрепший лед трем большегрузам, груженым углем, никто не разрешал.