На 11% уменьшится количество учащихся ПТУ в Курганской области в 2008 г.

Курган, 14 мая 2008, 12:53 — REGNUM  Профессиональные училища и лицеи, находящиеся в ведении Курганской области, в 2008 году готовы принять 3025 человек, это на 11% меньше по сравнению с прошлым годом. Основная причина сокращения - снижение количества выпускников 9-х классов, сообщили 14 мая корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Курганской области.

Правительство Курганской области утвердило государственное задание (контрольные цифры приема) на подготовку специалистов с начальным и средним профессиональным образованием. Предлагаемые цифры приема для техникумов и педагогических училищ, находящихся в ведении Курганской области, на 2008 год составляют 1869 человек, что на 28% выше уровня 2007 года. Это связано с образованием двух колледжей: аграрно-строительного (г. Шумиха) и профессионально-педагогического (р.п. Мишкино), в которых планируется вести подготовку по программам начального и среднего профессионального образования.

В профессиональных училищах открыты новые специальности: "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" и "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта". Учитывая потребность в воспитателях детских садов, в педагогических училищах области увеличен набор по специальности "Дошкольное образование".

На сегодняшний день промышленные предприятия Зауралья нуждаются в квалифицированных рабочих. В наборе 2008 года больше внимания уделено именно данным профессиям. Введена новая специальность "Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)", также определено задание по рабочим профессиям машиностроительного профиля: станочник, слесарь, сварщик, крановщик, электромонтер, наладчик станков и оборудования.

В целом, контрольные цифры, по словам начальника Главного управления образования Бориса Кугана, по учреждениям начального и среднего профессионального образования остались на уровне 2007 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.