Транспортная группа FESCO приступила к строительству своего крупнейшего контейнеровоза (Приморье)

Владивосток, 13 мая 2008, 22:54 — REGNUM  На польской верфи Stocznia Szczecinska Nowa состоялась закладка киля строящегося для Транспортной группы FESCO (Приморье) контейнеровоза серии B178-I/25 "FESCO DIOMID". Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM 13 мая в пресс-службе компании, это самый крупный контейнеровоз в истории FESCO.

Судно дедвейтом 41 850 тонн имеет контейнерную вместимость 3 091 TEU (единиц в 20-футовом исчислении). Длина контейнеровоза - 220,5 м, ширина - 32,24 м, судно имеет осадку 10,50 м и способно развивать скорость до 22,2 узлов. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на нем предусмотрена возможность погрузки 500 рефрижераторных контейнеров.

Сдача контейнеровоза "FESCO DIOMID" запланирована на первую декаду октября 2008 г. Контракт на строительство этого судна с польской судоверфью был подписан еще в июле 2005 г. Согласно заключенным контрактам, для FESCO будут построены 7 контейнеровозов - еще три однотипных с FESCO DIOMID и три контейнеровоза серии В 170-V вместимостью 1730 TEU, строительство которых уже идет полным ходом. Первое судно из серии В 170-V - "FESCO VITIM" будет спущено на воду 17 мая текущего года.

Справка ИА REGNUM:

Транспортная группа FESCO создана на базе ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП). Сегодня в транспортную группу FESCO, помимо ДВМП, входят компания "Трансгарант" - один из крупнейших в России частных железнодорожных операторов подвижного состава, специализирующееся на транспортировке насыпных и навалочных грузов; ЗАО "Русская Тройка" - совместное предприятие c ОАО "Российские железные дороги", специализирующееся на железнодорожных контейнерных перевозках, "Национальная контейнерная компания" - лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания "ТИС", обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания "Инкотек", осуществляющая контейнерные перевозки на Северо-Западе России, компания "ДальРефТранс", выполняющая перевозку грузов в рефконтейнерах, обширная сеть агентских компаний, охватывающая Россию и страны СНГ, Азии и Европы. Рыночная капитализация Группы на начало апреля 2007 г. - $1,088 млрд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
31.03.17
Как два генерала НАТО террористов обсуждали
NB!
31.03.17
Сирийская оппозиция не приемлет участия Башара Асада в будущем Сирии
NB!
31.03.17
До нас, с нами, после нас: вечный человек в литературе для детей и о детях
NB!
31.03.17
Прокуратура Южной Кореи арестовала экс-президента Пак Кын Хе
NB!
30.03.17
«Вокруг России возвели электронный железный занавес»
NB!
30.03.17
«США предупреждают Италию о вмешательстве России в предстоящие выборы»
NB!
30.03.17
Донбасс за сутки: ВСУ выделит «Айдару» новые участки для мародерства
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
США: Асад может не уходить
NB!
30.03.17
Работающие финны выстраиваются в очереди за бесплатной едой
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Глава Финляндии решил узнать, как выглядит мир с точки зрения Путина
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта