Подержанные автомобили старше трех лет по-прежнему популярны у россиян. При выборе подержанной иномарки россияне отдают предпочтение "японкам".

Основной объем импорта подержанных машин в Россию приходится на японские, сообщается в исследовании аналитического агентства "Автостат". Так, в 2007 году в Россию ввезли около 325 тыс. легковых автомобилей в возрасте старше трех лет, пишет Drom.

Самая популярная марка - Toyota. Каждая третья иномарка б/у, ввезенная в Россию, - Toyota, каждая пятая - Nissan. На третьем месте по популярности - Honda, на четвертом - Mazda, на пятом - Mitsubishi. За ними с серьезным отрывом следуют Suzuki и Subaru. Их доля составляет около 3%. Всего же на долю японских машин приходится почти 85% импорта подержанных автомобилей. Европейские же модели россияне предпочитают покупать новыми.