Хетчбэк Lada Priora начинают активно продвигать на рынок

Москва, 9 мая 2008, 08:49 — REGNUM  9 мая на российском телевидении начнут показывать рекламный ролик вазовской новинки - хетчбэка Lada Priora.

Клип снял итальянский режиссер Маурицио Лонги. Внимание акцентируется на главных потребительских качествах модели. В числе новых опций - кондиционер, две подушки безопасности и АБС, пишет журнал "За рулем".

В программе по продвижению новинки на рынок запланированы и другие рекламные акции. С 9 мая по 1 июня в торговых центрах 12 крупнейших российских городов состоятся "премьерные показы" хетчбэка. А с 4 по 6 июня в Ялте проведут тест-драйв "Приоры" с участием журналистов федеральных газет, журналов, телеканалов и интернет-изданий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail