В Казани открыли два подземных пешеходных перехода (Татарстан)

Казань, 8 мая 2008, 08:00 — REGNUM  7 мая состоялось официальное открытие двух пешеходных переходов (надземного и подземного) по ул.Файзи и на Оренбургском тракте. В мероприятии приняли участие начальник Управления ГИБДД МВД РТ Рифкат Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин. Как сообщил Рифкат Минниханов, на местах установки новых пешеходных переходов до этого было много ДТП. Так, за последние три года в месте установки пешеходного перехода на Оренбургском тракте (остановка "ВИКО") было совершено 12 наездов на пешеходов (один человек погиб), по улице Файзи (остановка "Файзи") - 20 наездов (2 человека погибли). "Теперь проблема решена", - добавил он.

Стоит заметить, что пешеходный переход на остановке "ВИКО" был построен в рамках реализации республиканской целевой программы "Повышение БДД в РТ на 2008-2009 годы" и обошелся татарстанскому бюджету в 43 млн. рублей. Надземный переход на остановочной площадке "Файзи" был возведен за счет средств федеральной целевой программы "Повышение БДД в 2006-2012 годах" (49 млн. рублей) и республиканской целевой программы (8 млн. рублей).

По словам Ильсура Метшина, по генеральному плану Казани до 2020 года, в столице Татарстана должно быть построено 28 новых пешеходных переходов. "Предпочтительней, конечно, строить подземные пешеходные переходы, - поделился мнением он. - Как показывает мировая практика, они более удобны. Человек так устроен, что ему спуститься легче, чем подняться. К тому же они не вносят изменений в эстетический вид улиц города".

В настоящее время в стадии строительства находятся еще два пешеходных перехода (пр.Победы - ул.Зорге, Танковое кольцо "Бэхетле"). Кроме того, сегодня ведутся проектные работы по еще семи пешеходным переходам (по пр.Ямашева "Парк Хаус" и "XL", пр.Победы - Мамадышский тракт, Мамадышский тракт "Эдельвейс", Самосыровское кладбище, Мамадышский тракт АЗС, автовокзал г.Набережные Челны).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева