Самым дорогим брендом Германии признан BMW

Весь мир, 7 мая 2008, 08:33 — REGNUM  Бренд BMW признан самым дорогим в Германии. Он занял 17-е место в последнем рейтинге BrandZ Top 100 американской исследовательской компании Millward Brown. Его стоимость оценивается в $28 млрд.

Стоимость брендов определяют по сложной формуле с учетом вклада в оборот и перспектив развития. Самым же дорогим брендом в мире стал Google, его стоимость оценили примерно в $86 млрд. По сравнению с 2007 годом стоимость Google возросла на 30%, пишет Autonet.

Первая пятерка самых дорогих брендов осталась неизменной с прошлого года. На втором месте - американская корпорация General Electric стоимостью $71,4 млрд (+15%). На третьем - Microsoft, $70,9 млрд (+29%). За ними - Coca-Cola, China Mobile и Marlboro.

В Top 100 вошли девять немецких компаний. Porsche занимает 28-е место. Стоимость бренда - $21,7 млрд (+62%). Бренд SAP оценен в $21,67 млрд (+20%). Стоимость бренда Mercedes за год выросла на 1% (36-е место, $18 млрд). Deutsche Bank занял 42-е место, Siemens - 47-е, T-Mobile - 83-е, Esprit - 90-е, Volkswagen - 96-е.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail