Более 24 тысяч звонков поступило на телефон доверия администрации Воронежской области с начала его работы - ноября 2006 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации области, по 20541 звонкам специалистами управления делопроизводства сразу были даны разъяснения и письменные ответы. 2139 обращений по телефону доверия с особенно сложными вопросами поступили в различные структуры администрации области и были удовлетворены.

Наибольшее количество вопросов (50,2%) касались проблем жилищно-коммунального хозяйства, строительства и благоустройства, ремонта дорог в городе Воронеже и передавались на исполнение по компетенции, прежде всего, в администрацию города: из 4443 звонков по этим направлениям городских проблемам было посвящено 3232 звонка. Еще 35% обращений касались вопросов здравоохранения и социальной защиты (3085 обращений). Волновало воронежцев и развитие промышленности (506 обращений) и АПК (122 обращения).

В 2007 году в проекте администрации области "телефон доверия" появилось новое направление: работа выездных приемных. С марта по ноябрь 2007 года руководители исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений администрации области, руководители муниципальных районов проводили выездные приемные "телефона доверия" в районных управах Воронежа. По итогам работы выездных приемных более 80% рассмотренных обращений сразу же получили положительные решения или основанные на законодательстве разъяснения. По остальным обращениям была проведена дополнительная работа, которая строго контролировалась управлением делопроизводства администрации области. Положительный опыт "выездных приемных" позволил организовать выезды таких же приемных и в десяти сельских районах области. Всего же в прошлом году работали 22 выездные приемные, в которые обратились около 1000 граждан.