Volkswagen перешел на двигатели Сommon Rail

Весь мир, 6 мая 2008, 10:52 — REGNUM  Концерн Volkswagen представил на международном симпозиуме моторостроителей в Вене серийный турбодизель BlueTDI нового поколения.

Много лет VW использовал на своих дизельных двигателях систему питания с насос-форсунками, но с ужесточением экологических требований перешел на более совершенную систему Common Rail.

Первым новый двигатель, соответствующий нормам "Евро-5", получил в 2007 году кроссовер Tiguan. В этом году 4-цилиндровый мотор усовершенствовали с учетом более жестких норм, принятых в ряде американских штатов. Летом обновленный турбодизель установят на американской версии седана Jetta, пишет "Автоцентр".

По утверждению разработчиков, расход дизтоплива в экономичном режиме составляет всего 3,92 л на 100 км. 2,0-литровый 140-сильный мотор развивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об./мин. При этом выбросы окислов азота NOx составляют всего 0,05 г на милю. Этого добились благодаря каталитическому нейтрализатору в выпускной системе, двойной рециркуляции отработавших газов и сажевому фильтру.

Изменения коснулись системы впрыска, установили более производительный насос высокого давления и датчики давления в цилиндрах, позволяющие блоку управления лучше управлять процессами сгорания в каждом цилиндре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail