Совет Федерации 6 мая на 222-м заседании одобрил изменения в статью 27 Федерального закона "О рекламе", которая запрещает рекламу основанных на риске игр, передает корреспондент ИА REGNUM.-- Предполагается, что законопроект окончательно покончит с рекламой игорной деятельности в любом ее проявлении. Закон "О рекламе" запрещает рекламировать казино и игорную деятельность, однако на протяжении двух лет реклама игровых заведений была замаскирована под рекламу заведений, где осуществляется игорная деятельность. Законопроектом "О внесении изменений в ст. 27 Федерального закона "О рекламе" устанавливается, что ограничения, установленные базовым законом в отношении рекламы основанных на риске игр, распространяются также на рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующим азартным играм услуг - гостиничных, общественного питания, в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий.