Кандидаты-тезки планировали потратить наибольшую сумму на политическую рекламу (Архангельск)

Архангельск, 5 мая 2008, 21:45 — REGNUM  В рамках предвыборной кампании официально больше всего средств на политическую рекламу планировали потратить кандидаты-тезки - Сергеи Моисеевы. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, согласно информации городской избирательной комиссии, в избирательные фонды четырех Сергеев Моисеевых в общей сложности поступило 2,2 млн. рублей, из которых потрачено уже более 1 млн. рублей. Из всех поступивших средств 1,35 млн. рублей - это средства, поступившие в фонд кандидата Сергея Вениаминовича Моисеева, депутата горсовета, который уже отказался от участия в выборах.

Из остальных кандидатов больше всего средств в избирательном фонде у и.о. мэра Виктора Павленко - 890 тыс. рублей. За ним следует бывший кандидат Эрнест Белокоровин - 560 тыс. рублей. Кандадит Лариса Базанова имеет в своем избирательном фонде на 322 тыс. рублей, а Петр Орлов - 252 тыс. рублей. У остальных кандидатов избирательный фонд не превышает 200 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail