Министерство обороны Грузии распространило заявление, в котором называет "дезинформацией" сообщение о сбитых над Абхазией 4 мая двух грузинских самолетах-разведчиках, однако подчеркивает, что грузинская сторона оставляет за собой право полетов в воздушном пространстве страны своих беспилотных самолетов с той интенсивностью, которую она сочтет целесообразным для обеспечения собственной национальной безопасности.

"Информация, распространенная абхазским сепаратистским режимом и МИД РФ о якобы сбитых 4 мая принадлежащих Грузии беспилотных самолетах представляет собой дезинформацию. Грузинская сторона заявляет, что 4 мая ни ПВО так называемого министерства обороны Абхазии, ни ПВО России не сбивали ни одного принадлежащего Грузии беспилотного летательного аппарата. По нашему мнению, эта информация служит лишь одной цели - это еще она хорошо спланированная провокация, нацеленная на еще большую эскалацию ситуации", - говорится в заявлении министерства обороны Грузии, передает корреспондент

. "Распространенная сепаратистским режимом Абхазии и МИД РФ информация об инциденте 4 мая преследует целью перенести внимание международного содружества с инцидента 20 апреля", - отмечается в заявлении. "Как известно международному содружеству, 20 апреля в воздушном пространстве Грузии самолетом ВВС России был сбит беспилотный самолет МВД Грузии. Первая международная группа независимых экспертов уже завершила расследование в связи с этим, и ее отчет будет опубликован в ближайшем будущем. Помимо этого, на 5 мая запланировано начало расследования инцидента 20 апреля второй международной группой независимых экспертов и наблюдателей ООН", - говорится в заявлении.

"Примечателен тот факт, что МИД РФ в своем заявлении признал существование в зоне конфликта в Грузии так называемых абхазских противовоздушных сил, что является нарушением ранее принятых международных договоров и свидетельствует о том, что так называемые российские миротворческие силы, действующие в рамках мандата СНГ, выполняют не роль медиатора, а представляют собой одну из сторон конфликта", - отмечается в заявлении. "Грузинская сторона заявляет, что оставляет за собой право осуществления полетов в суверенном воздушном пространстве Грузии с применением того количества беспилотных самолетов и с той периодичностью, которое она сочтет целесообразным для обеспечения собственной национальной безопасности", - подчеркивается в заявлении министерства обороны Грузии.