Грузинская телекомпания "Имеди" вернулась в эфир

Тбилиси, 5 мая 2008, 12:19 — REGNUM  В Грузии возобновила вещание телекомпания "Имеди", закрытая грузинскими властями в ноябре прошлого года.

Отметим, что телекомпания, принадлежавшая скончавшемуся в Лондоне бизнесмену Бадри Патаркацишвили, пока выходит в эфир без информационных программ и политических ток-шоу. Как говорят в руководстве телеканала, из-за увольнения ведущих журналистов, их просто некому делать.

Напомним, что в дни ноябрьского кризиса телекомпания "Имеди" стала трибуной противников президента Михаила Саакашвили, а после разгона демонстрации 7 ноября отряд ОМОНа ворвался в редакцию, прервав прямой эфир. Власти обвинили телеканал в попытках дестабилизировать ситуацию в стране, а ее владелец, Бадри Патаркацишвили, был объявлен в розыск по обвинению в попытке государственного переворота.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.