Госдума может запретить трансляцию рекламы пива с 6 утра до полуночи

Москва, 4 мая 2008, 13:04 — REGNUM  Реклама пива сможет появиться на телевидении только после полуночи в случае, если Государственная дума РФ одобрит законопроект "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе", внесенный депутатами фракции ЛДПР Сергеем Ивановым, Юрием Коганом и Игорем Лебедевым.

Как передает корреспондент ИА REGNUM 4 мая, авторы документа отмечают, что в соответствии с действующим законом реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени, а также при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени. Вместе с тем, именно с 22 часов до полуночи по телевидению транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков, отмечают авторы законопроекта. По их мнению, предлагаемое ограничение на размещение рекламы пива и напитков размещаемых на его основе с 6 до 24 часов местного времени на телевидении, радио, при кино- и видеообслуживании позволит существенно уменьшить влияние этой рекламы.

Напомним, что ЛДПР уже не первый раз пробует ужесточить рекламное законодательство. В июне 2006 года депутаты Госдумы Владимир Жириновский и Сергей Иванов внесли законопроект, полностью запрещающий рекламу табака, алкоголя и пива. В феврале 2007 года законопроект был отклонен.

По оценкам экспертов, на временной отрезок с 22 до 24 часов (так называемый поздний прайм-тайм) сейчас приходится около 70% всех рекламных объемов пивной продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.