Администрация Норильска приняла решение усилить контроль за соблюдением графика компенсационных выплат работникам бюджетной сферы. К руководителям и главным бухгалтерам, допустившим нарушения сроков выплат, будут приниматься меры дисциплинарной ответственности.

Начальник Финансового управления администрации Норильска Дмитрий Басюк сообщил, что 18 марта 2003 года ФИНУ направило письмо руководителям и главным бухгалтерам бюджетных организаций, учреждений и муниципальных предприятий с предупреждением, что компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы должны выплачиваться одновременно с заработной платой. Поэтому необходимо строго соблюдать сроки подачи заявок на КВ в Фонд социальной защиты.

Напомним, что Соглашение между Администрацией города, ФИНУ и Фондом социальной защиты о порядке выплаты КВ работникам организаций и учреждений, финансируемых из местного бюджета, подписано 30 января текущего года. Согласно этому документу Фонд в течение 5 дней проверяет поданные заявки на правильность начисления КВ. После этого ФИНУ в трехдневный срок перечисляет средства на компенсационные выплаты.

Соглашение о порядке выплат КВ федеральным структурам было подписано руководством администрации Норильска, ОАО ГМК "Норильский никель" и Фондом социальной защиты 19 февраля 2003 года. Заявки федеральных структур рассматриваются немного дольше, так как после проверки в Фонде они отправляются на утверждение в Москву. И это должны учитывать главные бухгалтера этих подразделений при подготовке документов.

Анализ работы Фонда показал, что, к сожалению, в заявках встречаются не только ошибки в списочном составе работников, получающих КВ, но и арифметические ошибки. В этом случае заявка возвращается обратно и сроки выплаты КВ для данного подразделения сдвигаются.

По окончании сроков выплат заработной платы и КВ за март Финансовое управление предоставит сведения исполняющему обязанности главы Норильска Геннадию Петухову. К руководителям и главным бухгалтерам, допустившим нарушения сроков выплат, будут приниматься меры дисциплинарной ответственности.