Модификация суперкара Nissan GT-R Spec V прошла тестирование на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.

Nissan GT-R spec V

Автомобиль отличается от базовой версии наличием тормозных дисков из углеродного волокна, в паре с большими 6-поршневыми суппортами, а также 20-дюймовыми литыми дисками от RAYS Engineering, новым обвесом на переднем бампере и спойлером немного иной формы, расположенным на багажнике, пишет Drom.

GT-R Spec V проходит "Северную Петлю" Нюрбургринга за 7:25 (время базовой версии GT-R - 7:38), при том что в день заезда трек был мокрый.

Снаряженный вес Spec V - 1 590 кг (на 150 кг легче базовой версии), мощность двигателя достигает 550 л.с. (+80 л.с.). Показатель 2,89 кг / л.с.,, вероятно, позволит GT-R Spec V проходить четверть мили менее чем за 10 секунд (у стандартного GT-R - 11,6 с).

Стандартный задний диффузор модели заменен на углеродный, в котором добавлено выпускное отверстие для горячего воздуха, образующегося в задней части выхлопной системы возле глушителей. Стальная выхлопная система в GT-R Spec V заменена более легкой титановой.

Премьера GT-R Spec V ожидается в октябре 2008 года.

Стоимость автомобиля в Японии составит около $125 тыс.