В Приднестровье планируют переход к электронному документообороту

Тирасполь, 23 апреля 2008, 19:33 — REGNUM  Проблему перехода от бумажного делопроизводства к электронному документообороту обсуждали 22 апреля 2008 года в Тирасполе на республиканском семинаре "Документационное обеспечение управленческой деятельности органов власти и управления". Как передает корреспондент ИА REGNUM, организаторами мероприятия выступили администрация президента ПМР и Государственная служба управления документацией и архивами ПМР. Как отметила начальник госслужбы управления документацией и архивами ПМР Зинаида Тодорашко, "ежегодно в Приднестровье только в центральных органах власти составляется около одного миллиона документов, поэтому государственной архивной службой республики было решено провести семинар, где бы обсудили и рассказали начальникам различных ведомств, как обходиться без заполнения такого количества форм документов, и можно ли перевести их на электронный вариант".

По словам помощника президента ПМР по образованию, науке и культуре Елены Бомешко, "для обеспечения деятельности госведомств чрезвычайно важным является не только правовая база, но и формирование конкретных рациональных правил для их взаимодействия, в том числе и работа с документами".

"Специалистов по работе с документами, как в госуниверситете, так и в других вузах республики не готовят - это и есть основная проблема, с которой сталкиваются в архивной службе республики, - отметила Тодорашко. - Мы говорим о совершенствовании, о переподготовке таких кадров. Свое внимание этой проблеме должны уделить все министерства и ведомства". "Госархивная служба ПМР берет на себя ответственность в содействии подготовке таких специалистов", - подчеркнула Зинаида Тодорашко.

По итогам работы семинара было принято решение направить запрос в Верховный совет ПМР для разработки нового законопроекта об архивном деле в дополнение к уже существующему закону об архивном фонде.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.