В Сибири вводят многофункциональные центры предоставления услуг

Барнаул, 23 апреля 2008, 05:12 — REGNUM  Алтайский край подошел достаточно подготовленным к очередному этапу административной реформы в сфере социального обслуживания населения. Об этом 22 апреля заявил губернатор Александр Карлин на совместном заседании Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе президента РФ в СФО и Межрегиональной ассоциации органов социальной защиты населения, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе крайадминистрации.

По его словам, до половины населения региона включено в формат регулярного взаимодействия с органами социальной защиты населения. Каждая пятая услуга реализуется региональными органами исполнительной власти.

"На настоящий момент урегулировано предоставление 17 основополагающих бюджетных услуг. С конца 2007 года в регионе начата работа по регламентации деятельности органов исполнительной власти, работающих в социальной сфере", - пояснил губернатор.

В то же время, по замечанию Карлина, основные трудности, с которыми приходится сталкиваться гражданам-получателям социальных услуг, являются следствием неслаженной работы всех органов исполнительной власти и недостаточной информированности населения. Именно эти проблемы и должна преодолеть административная реформа.

Заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике минэкономразвития России Максим Паршин заметил, что главным итогом этой административной реформы должно стать создание в каждом регионе Сибири многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных социальных услуг.

Их работа будет основана на принципе "единого окна". В настоящее время подобные центры созданы в 16 субъектах РФ. Семь многофункциональных центров уже открыты, остальные находятся в высокой степени готовности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.