На верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) в Южной Корее прошла резка металла для нового танкера-стотысячника ОАО "Приморское морское пароходство". Это уже третье судно из новой серии афрамаксов компании, к постройке которого приступили южнокорейские корабелы. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM 22 апреля в пресс-службе "Приморского морского пароходства", также через несколько дней подобной церемонией начнется строительство четвертого афрамакса. Все суда будут иметь дедвейт 104 тыс. тонн и ледовый класс 1С по классификации DNV.

Как отметили в пресс-службе, помимо этих двух танкеров на разных верфях для пароходства строится еще столько же. Так, в Японии готовится к сдаче в эксплуатацию судно для транспортировки сжиженного природного газа, в число владельцев которого входит ОАО "Приморское морское пароходство". На южнокорейской верфи STX началась сборка блоков корпуса танкера-продуктовоза дедвейтом 51 тыс. тонн.

"В целом, в 2008 г., кроме уже принятого в эксплуатацию в январе танкера "Залив Америка", пароходство планирует получить три новых судна. Ещё 9 должны войти в строй в течение 2009 г., и два суэцмакса (дедвейтом 166 тыс. тонн) - в 2010 г.", - рассказали в пресс-службе пароходства

Справка ИА REGNUM:

ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) - специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 20 танкеров общим дедвейтом 1 млн 166 тыс. 974 т. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Структура акционерного капитала: ЗАО "ИНГ Банк (Евразия)", номинальный держатель (63,75%), Apington Investments Limited, собственник (19,41%), ЗАО "Депозитарно-Клиринговая Компания", номинальный держатель (6,68%), прочие - 10,16%.