В Южной Корее начинается строительство двух танкеров для "Приморского морского пароходства"

Владивосток, 22 Апреля 2008, 19:13 — REGNUM  На верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) в Южной Корее прошла резка металла для нового танкера-стотысячника ОАО "Приморское морское пароходство". Это уже третье судно из новой серии афрамаксов компании, к постройке которого приступили южнокорейские корабелы. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM 22 апреля в пресс-службе "Приморского морского пароходства", также через несколько дней подобной церемонией начнется строительство четвертого афрамакса. Все суда будут иметь дедвейт 104 тыс. тонн и ледовый класс 1С по классификации DNV.

Как отметили в пресс-службе, помимо этих двух танкеров на разных верфях для пароходства строится еще столько же. Так, в Японии готовится к сдаче в эксплуатацию судно для транспортировки сжиженного природного газа, в число владельцев которого входит ОАО "Приморское морское пароходство". На южнокорейской верфи STX началась сборка блоков корпуса танкера-продуктовоза дедвейтом 51 тыс. тонн.

"В целом, в 2008 г., кроме уже принятого в эксплуатацию в январе танкера "Залив Америка", пароходство планирует получить три новых судна. Ещё 9 должны войти в строй в течение 2009 г., и два суэцмакса (дедвейтом 166 тыс. тонн) - в 2010 г.", - рассказали в пресс-службе пароходства

Справка ИА REGNUM:

ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) - специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 20 танкеров общим дедвейтом 1 млн 166 тыс. 974 т. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Структура акционерного капитала: ЗАО "ИНГ Банк (Евразия)", номинальный держатель (63,75%), Apington Investments Limited, собственник (19,41%), ЗАО "Депозитарно-Клиринговая Компания", номинальный держатель (6,68%), прочие - 10,16%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Голодомор для «тунеядцев и паразитов»
NB!
04.12.16
Горькое вино мудрости Омара Хайяма
NB!
03.12.16
Иран может «заморозить» соглашение по атому из-за санкций США
NB!
03.12.16
Переобувание Додона: зачем глава Молдавии отказывается от «пророссийскости»
NB!
03.12.16
Реставрация: вот как надо работать!
NB!
03.12.16
Чудесное спасение в чемпионате Испании. «Барселона»—«Реал» 1:1
NB!
03.12.16
Власти Крыма: Решение Украины об аресте «скифского золота» ничего не значит
NB!
03.12.16
Как в России победить антироссийскую элиту? Есть верный способ!
NB!
03.12.16
Калужские следователи раскрыли тайну разбившегося бомбардировщика
NB!
03.12.16
Прорвется ли «Турецкий поток» в Европу
NB!
03.12.16
Из Белоруссии депортировали гражданина РФ – директора минского «Торпедо»
NB!
03.12.16
Лавров отреагировал на решение США ограничить военное сотрудничество с РФ
NB!
03.12.16
Российские саперы прибыли в Сирию для разминирования Восточного Алеппо
NB!
03.12.16
Лавров назвал условие для решения территориального спора вокруг Курил
NB!
03.12.16
Стали известны подробности гибели космического грузовика «Прогресс»
NB!
03.12.16
Польша очень встревожена ситуацией на Украине
NB!
03.12.16
«Большой брат» уже здесь: в Британии отменили право на личную жизнь
NB!
03.12.16
Банк России опроверг сообщения о краже 2 млрд рублей с его счетов
NB!
03.12.16
Минобороны: Великобритании лучше не мешать России помогать жителям Алеппо
NB!
03.12.16
Почему президент Путин цитировал Евангелие от Матфея
NB!
03.12.16
СМИ: хакеры похитили со счетов Банка России 2 млрд рублей
NB!
03.12.16
СМИ: после президентства Обама хочет уйти в медиабизнес