На бюрократические "отписки" и "проволочки" в Алтайском крае нашелся новый ответ властей

Барнаул, 21 апреля 2008, 12:09 — REGNUM  Администрация Алтайского края воспользовалась возможностями интернета в борьбе с бюрократией, передает корреспондент ИА REGNUM. На официальном сайте администрации появилась новая рубрика "Дебюрократизация", которая предназначена для работы с обращениями граждан, имеющих претензии к органам исполнительной власти.

В ней пострадавшие от произвола бюрократии могут оставить свою жалобу, а власти обязуются отреагировать на нее. Поводом для недовольства могут быть ответы из ведомств не по существу или так называемые "отписки", нарушения установленных законом сроков реагирования на обращения или "проволочки", невыполнение данных обещаний, необоснованные переадресовки от одной инстанции к другой или "отфутболивание", а также другие неправомерные действия подобного рода.

Одно и главных условий, которое должен соблюдать гражданин, так это указать свое имя и адрес. Власти сообщают, что анонимные или поступившие с неполной информацией об отправителе (без указания фамилии, имени, отчества, адреса) обращения не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме и "бессмысленные" по содержанию.

Обращения граждан, направленные через общественную приемную, рассматриваются в сроки, установленные законодательством. Ответы направляются по адресу заявителя. Причем ответы по общественно значимым проблемам публикуются в разделе "Ответы на обращения".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.