Японская компания Daihatsu разрабатывает новое поколение малолитражного родстера Copen.

Copen был запущен в серийное производство в 2002 году. Это глобальная модель бренда. На нескольких международных автосалонах компания представила концепт-кар Daihatsu OFC-1, прообраз нового Copen, для получения отзывов от потенциальных покупателей.

Версия родстера для японского рынка получит турбодвигатель KF-DET объемом 660 куб. см (64 л.с., 103 Нм). Этот мотор совсем немного уступает по мощностным показателям двигателю JB-DET (64 л.с., 110 Нм), которым оснащают автомобили нынешнего поколения, но отличается более эффективным расходом топлива, пишет Drom со ссылкой на японскую прессу.

Автомобиль предлагается на выбор либо с четырехступенчатой АКПП, либо с пятиступенчатой "механикой", а новое поколение вместо "автомата" будет с вариатором. Длина, ширина и колесная база модели останутся прежними, высота уменьшится на 4 см.

Европейская версия Copen оснащается 1,3-литровым двигателем K3-VE, о ее технической модернизации пока ничего неизвестно.