В реконструкцию локомотивного депо Саратовского отделения Приволжской ЖД инвестируют 380 млн рублей

Саратов, 15 апреля 2008, 14:48 — REGNUM  В 2008 году в реконструкцию локомотивного депо Ершов Саратовского отделения Приволжской железной дороги будет инвестировано свыше 380 млн рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Министерстве по развитию транспортного комплекса Саратовской области. Реконструкция начата в 2006 году в связи с ростом объемов перевозок на участках, обслуживаемых локомотивным депо Ершов. На реконструкцию депо в прошлом году было выделено около 123,3 миллионов рублей.

На сегодняшний день по инвестиционной программе ОАО "РЖД" завершено строительство площадки монтажа и демонтажа дизелей тепловозов на общую сумму 27,5 млн. рублей, пристройки к стойловой части цеха текущего и среднего ремонта. Выполнен ремонт кровель, внутренних систем отопления, проложен трубопровод от компрессорной до электромашинного цеха, проведен капитальный ремонт цехов, получено разрешение на эксплуатацию мостового крана (32,5 тонн). В настоящее время ведётся реконструкция нового электромашинного цеха, планируется проведение реконструкции дизельного цеха. При вводе данного объекта в эксплуатацию сократится время на текущий и средний ремонт локомотивов, а также появится возможность проводить на базе депо средний ремонт дизелей 10Д100 и отказаться от услуг ремонтных заводов. В этом году предполагается освоить новый вид текущего ремонта дизелей Д49 с созданием новых рабочих мест. Для улучшения качества ремонта локомотивов планируется установка моечных машин с обустройством промышленной канализации. Работы будут завершены в мае-июне 2008 года. Кроме того, на предприятии будет построен новый цех текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов. До конца этого года в депо Ершов будет поставлено новое оборудование - установка для механизированной промывки системы смазки тепловозов, машина для механизированной мойки крупногабаритных изделий высоким давлением, станок зачистки колец и др.

Реконструкцию депо Ершов предполагается закончить в 2010 году. Для этого будут выделены средства на приобретение и внедрение новых, более усовершенствованных средств неразрушающего контроля (таких, как УН-5, СМК-12, КД-3-3Л), что повысит качество проведения дефектоскопии ответственных узлов локомотива. Для ремонта вспомогательного оборудования тепловозов будет создана испытательная станция для обкатки водяных насосов, распределительных редукторов, гидромуфты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.