Диверсификация автобизнеса и реклама на яйцах - Нижний Новгород 15 апреля

Нижний Новгород, 15 апреля 2008, 10:37 — REGNUM  

"КоммерсантЪ" пишет, что нижегородская группа РОСТ, специализирующаяся на торговле автокомпонентами, диверсифицирует бизнес, инвестировав 1,5 млн. дооларов в открытие медицинского центра "Александрия".

Многопрофильный медицинский центр площадью 430 кв. м откроется на проспекте Гагарина. Он ориентирован на средний ценовой сегмент: стоимость консультаций составит 500-1000 рублей в зависимости от ученой степени специалиста.

Вести прием в "Александрии" будут преподаватели Нижегородской государственной медицинской академии (НГМА). В официальном релизе об открытии центра сообщается, что это "первый нижегородский опыт слияния государственных интересов и частного капитала в медицинском учреждении". Преподаватели смогут использовать оборудование, которым оснащен центр "Александрия" для научной деятельности.

В партнерстве с НГМА в ближайшие годы группа РОСТ намеревается открыть сеть многопрофильных и специализированных клиник как амбулаторного, так и стационарного лечения. Подробности проекта не сообщаются. Известно только, что помещения будут приобретаться в собственность, а особое внимание компания обратит на заречную часть города, где "ощущается явная нехватка квалифицированных частных клиник".

Аналитики отмечают, что группа РОСТ выходит на рынок частной медицины в период активного роста, который выше среднероссийского уровня. По данным ИК "Финам", если российский рынок в 2007 году вырос примерно на 28%, то нижегородский - на 40%.

Сумму вложений в ИК "Финам" называют несколько завышенной, а сроки окупаемости инвестиций - оптимистичными.

По прогнозам аналитиков, вложения в новый медицинский центр окупятся примерно за 7-8 лет. Основным мотивом привлечения кадров НГМА эксперты называют высокие зарплаты и возможность заниматься наукой.

При этом топ-менеджеры медицинского центра могут являться его соучредителями.

"Кмсомольская правда" рассказывает, что на одной из птицефабрик Нижегородской области придумали новый способ продвижения продукции "На самом деле, идея не такая уж и новая, - рассказала начальник отдела маркетинга птицефабрики Татьяна Губанова. - Несколько месяцев назад мы придумали размещать на скорлупе несколько добрых слов, которые бы радовали наших покупателей. Например: "Доброе утро", "Хороший день", "Мы с витаминами", "Приятного аппетита". Сделано это было исключительно для того, чтобы поднять людям настроение и рассказать о продукции. Спустя некоторое время появилась идея продавать это рекламное место".

"Конечно, больших денег на этом не заработаешь, зато внимание покупателей к нашей продукции мы точно привлечем", - уверены на фабрике.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.