В Алтайском крае представители рекламного рынка приняли проект декларации о принципах конкуренции СМИ на рынке рекламы. Цель - объединить усилия для того, чтобы рекламный рынок стал цивилизованным - была поставлена на круглом столе в Алтайской торгово-промышленной палате (АлтТПП), в котором участвовали руководителя десяти крупнейших СМИ Барнаула. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе АлтТПП, в настоящее время далеко не все рекламные службы СМИ ведут открытую политику.

Некоторые намеренно завышают свои рейтинги и тиражи перед клиентами, а также пользуются методами недобросовестной конкуренции/ Президент Алтайской ТПП Борис Чесноков отметил, что в таком составе вопрос конкуренции СМИ Барнаула еще не обсуждался. Организаторы круглого стола предложили участникам для обсуждения вопросы о недобросовестной конкуренции, "прозрачности" издателя. Наличие так называемой "серой" рекламы стало нормой для многих изданий.

По мнению председателя комитета по рекламе АлтТПП Юрия Пургина, все это недопустимо в цивилизованном рынке рекламы. Именно поэтому необходимо подписание общего документа, регулирующего отношения между участниками рекламного бизнеса Барнаула.

По словам представителя ФАС Натальи Буянкиной, ведение недобросовестной конкуренции может быть довольно строго наказано с точки зрения закона в случае, если данный факт имеет под собой доказательную базу. Однако с точки зрения собравшихся, подтверждение факта недобросовестной конкуренции зачастую весьма затруднительно, а значит, решение этого вопроса необходимо вынести за рамки закона и регулировать внутри сообщества.