Автомобилисты хорошо защищены от ударов сбоку, но - не сзади

Весь мир, 12 апреля 2008, 15:47 — REGNUM  Краш-тесты ряда среднеразмерных седанов, проведенные организацией America's Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), показали заметное повышение безопасности при боковом ударе. Хуже обстоит дело с наездом сзади. Этот распространенный тип ДТП ежегодно обходится страховым компаниям США более чем в $8,5 млн.

Тестировали автомобили 2008 модельного года: новые Chevy Malibu, Dodge Avenger, Infiniti G35, Kia Optima, Mitsubishi Galant, Saturn Aura и Nissan Altima, пишет журнал "За рулем".

Улучшения защиты от боковых столкновений связаны с тем, что в последнее время на большинство новых моделей боковые подушки безопасности ставят уже в стандартной комплектации. По соглашению между автопроизводителями к 2010 году в "стандарте" будут ставить боковые SRS для защиты головы. А к 2013 году в перечень обязательных средств безопасности войдут подушки, защищающие грудную клетку.

Но, по статистике, на боковые столкновения пока приходится 28% всех летальных исходов. А позитивная динамика по защите от ударов сзади отмечена лишь у новой KIA Optima.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.