"Приморское морское пароходство" начало строительство новой серии танкеров дедвейтом 51 тыс. т

Владивосток, 12 апреля 2008, 00:25 — REGNUM  На верфи STX в Южной Корее закончилась резка металла для нового судна ОАО "Приморское морское пароходство". Этот танкер открывает серию из семи судов дедвейтом по 51 тыс. т каждое. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM 11 апреля в пресс-службе компании, новые танкеры будут предназначены для перевозки нефтепродуктов.

По информации директора департамента технической эксплуатации флота Приморского пароходства Константина Глобенко, судам этой серии впервые в истории судостроения будет присвоен символ класса Winterization D (-25) по классификации Регистра Ллойда в соответствии с недавно разработанными этим обществом правилами постройки и эксплуатации судов в условиях отрицательных температур.

Все суда нового проекта ОАО "Приморское морское пароходство" будут иметь двойной корпус, а также будут оснащены специальными системами и оборудованием, позволяющими безопасно эксплуатировать суда и транспортировать наливные грузы при отрицательных температурах.

Головное судно серии планируется ввести в строй уже в ноябре 2008 г. Остальные танкеры компания должна получить до мая 2009 г.

Справка ИА REGNUM:

ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) - специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 20 танкеров общим дедвейтом 1 млн 166 тыс. 974 т. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Структура акционерного капитала: ЗАО "ИНГ Банк (Евразия)", номинальный держатель (63,75%), Apington Investments Limited, собственник (19,41%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания", номинальный держатель (6,68%), прочие - 10,16%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.