Каждая третья новая иномарка на российском рынке - японская

Весь мир, 11 апреля 2008, 08:45 — REGNUM  В первом квартале 2008 года рост рынка новых иномарок в России составил 54% по сравнению с прошлым годом. По данным автомобильного комитета Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), с января по март россияне приобрели 454 тыс. 069 новых иномарок.

Лидеры рейтинга самых продаваемых брендов - Chevrolet, Hyundai и Ford. Nissan и Toyota занимают в нем 4-е и 5-е места, за ними следуют Renault, Daewoo и Opel. Mitsubishi опустилась с 7-го на 9-е. На 10-м - Kia. Mazda и Honda - 11-е и 12-е места соответственно. Suzuki поднялась с 15-го места на 13-е, а Subaru оказалась на 20 строчке (-1 позиция). Люксовый бренд Lexus занял 26-e место, а Infiniti - 30-я.

В традиционном списке наиболее продаваемых иностранных моделей в России на первом месте - Ford Focus. В рейтинге 11 японских автомобилей, но в первую десятку попал лишь седан Mitsubishi Lancer (5-е место), отмечает Drom.

Всего за отчетный период в России было продано 144 тыс. 905 автомобилей, произведенных японскими автомобильными компаниями, что составляет 32% от общего числа проданных иномарок.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail