На Западно-Сибирской железной дороге участились случаи кражи металла

Барнаул, 11 апреля 2008, 08:07 — REGNUM  С приходом тёплой погоды в дежурной части Западно-Сибирского УВД на транспорте ежедневно регистрируются 5-10 преступлений и происшествий, связанных с хищением деталей верхнего строения пути, разоборудования вагонов, краж металлолома с подвижного состава. Похитители выходят на полотно железной дороги, на прогретые солнцем участки и собирают металлические изделия. За 10 дней марта совершено более 50 таких хищений - дети, женщины, взрослые мужчины воруют за раз как по 2-3 рельсовые подкладки, так и увозят груз металла до тонны и более. Об этом 11 апреля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского УВД на транспорте.

Так, на алтайской станции Камень-На-Оби доставлены в дежурную часть транспортной милиции три ученика и ученица возрастом 12-15 лет, у которых изъято пять подкладок и 6 железнодорожных костылей. Дети вырыли их из-под снега, чтобы сдать их в скупку, а на вырученные деньги купить шоколад и сигареты.

На станции Красноозерское Новосибирской области сотрудники милиции задержали слоняющего по путям ранее судимого местного жителя 28 лет, у которого изъято 11 подкладок. Двое новосибирцев аналогично собирали детали верхнего строения пути на станции Новосибирск-Главный.

Ранним утром у технической конторы в Карасуке с грузом похищенного металла задержан 17-летний подросток. В парке отстоя вагонов на станции Кулунда служебно-разыскная собака вывела кинолога на след ещё одного похитителя, несшего 8 изделий. На новосибирской станции Барабинск 10 подкладок несли две женщины.

На омской станции Называевская оперуполномоченные УР задержали двух местных жителей, которые переносили 35 кг деталей. На омской станции Иртышская сыщики транспортной милиции остановили ВАЗ-2107, перекошенный от тяжести. В багажник своего авто оператор предприятия "Мелиоводхоз" поместил детали верхнего строения пути.

В розыске находятся похитители 400 штук противоугонов, похищенных на омском перегоне Исилькуль - Карауга.

По словам оперативников, кражи металлических изделий осложняются двумя обстоятельствами. Во-первых, вся железная дорога представляет собой сплошную производственную зону, в ряд мест ремонтники завозят новые детали для замены старогодних. Охрана отсутствует. Этим пользуются местные неработающие жители, выходящие на железную дорогу как на металлический промысел. Во-вторых, за хищение небольшого количества деталей уголовные дела не возбуждаются ввиду причинения незначительного ущерба владельцу. Поэтому после составления административных протоколов похитители вновь устремляются собирать металл.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail