Замдиректора Департамента транспорта Архангельской области: Проект "Белкомур", прежде всего, выгоден для экспортеров

Архангельск, 10 апреля 2008, 18:10 — REGNUM  В строительстве железнодорожной магистрали проекта "Белкомур", прежде всего, заинтересованы предприятия, отправляющие свою продукцию на экспорт. Об этом на заседании участников проекта "Северный морской коридор" заявил заместитель директора Департамента транспорта и связи Архангельской области Владимир Кочуров, передает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, экспортеры заинтересованы в проекте, так как если он будет реализован, то путь до архангельского порта будет сокращен до 400-500 км, а значит, значительно снизятся затраты на перевозку груза. В том, что грузооборот с появлением магистрали увеличится, в администрации Архангельской области не сомневаются. "Помимо того, что в рамках проекта будет построена магистраль, соединяющая 3 региона, предполагается и развитие этих регионов - березниковского, соликамского промышленного узла с разработкой целого ряда месторождений соли в Пермском крае; расширение целлюлозно-бумажного комплекса в Коми и освоение леса в Архангельской области", - подчеркнул Владимир Кочуров. Он также добавил, что начало реализации проекта намечено на 2009 год.

Как сообщало ИА REGNUM, строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь было приостановлено после того, как компания "Российские железные дороги" отказалась финансировать проект из своих средств, и угас интерес к проекту со стороны руководства Архангельской области. Железнодорожная магистраль "Белкомур" является частью федерального транспортного проекта "Восток - Запад". Она пройдет через Соликамск (Пермский край), Гайны (Коми округ), Сыктывкар (Республика Коми) и соединит регионы Сибири и Урала с портами северных морей. Строительство пути началось в 1996 году, но из-за нехватки финансирования оно приостановлено в 2002 году. Предполагаемая сумма необходимых инвестиций на воплощение проекта составляет от 30 до 100 млрд. руб. Эта железная дорога будет возводиться в рамках частно-государственного партнерства за счет средств Федерального инвестиционного фонда России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Ядерная диагностика для здравоохранения России и не только
NB!
25.05.17
Жизнь во взорванном доме: через 22 года СКР возбудил уголовное дело
NB!
25.05.17
У нижегородцев все меньше шансов дожить до получения льгот на капремонт
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
Повышение МРОТ: хорошо для населения, губительно для экономики?
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»
NB!
25.05.17
Нижегородки стали меньше рожать из-за «экономической неопределенности»
NB!
25.05.17
Экс-мэра Махачкалы Саида Амирова могут помиловать
NB!
25.05.17
Пенсионный фонд России лишится существенного притока капитала
NB!
25.05.17
Центробанк: Новые купюры в 200 и 2000 рублей появятся в октябре 2017 года
NB!
25.05.17
Додон призывает ПМР к капитуляции: «Независимости не будет никогда»
NB!
25.05.17
Главе Владивостока Пушкарёву продлили арест и предъявили несшитое дело
NB!
25.05.17
Аттракционы с препятствием: открытие аквапарка в Оренбурге под вопросом
NB!
25.05.17
Испания отправляет войска к границам России
NB!
25.05.17
Не дай Бог: в Чувашии с беспокойством ожидают Троицу
NB!
25.05.17
В Симферополе издали книгу с «москалем» в форме СС
NB!
25.05.17
В обнищании нижегородцев Шанцев обвинил глобальные внешние факторы
NB!
25.05.17
The National Interest: США пора поделиться гегемонией с КНР, иначе – война