Архангельский порт не способен принимать большетоннажные суда

Архангельск, 10 апреля 2008, 17:50 — REGNUM  Существующий порт "Архангельск" имеет целый ряд проблем, которые могут быть решены с реализацией проекта "Белкомур" и созданием нового глубоководного порта. Об этом на заседании по реализации проекта ЕС "Северный морской коридор" заявил заместитель директора Департамента транспорта и связи администрации Архангельской области Владимир Кочуров, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, одной из важнейших проблем архангельского порта - это то, что он не в состоянии принимать большетоннажные суда. "Поскольку порт расположен в дельте Северной Двины, судовой канал постоянно подвергается заносу песка, поэтому приходится ежегодно проводить дноуглубительные работы, что достаточно дорого. Архангельский порт не может обеспечить прием большетоннажных судов и сегодня на район "Экономия" могут подходить суда до 20-25 тысяч тонн", - пояснил Кочуров. Реализация проекта "Белкомур" позволит увеличить грузооборот архангельского порта до 30 млн. тонн (именно столько будут способны отгружать предприятия, находящиеся на железнодорожной магистрали по проекту "Белкомур"), однако существующий порт таких объемов, по словам Кочурова, выдержать не в состоянии.

Место для нового глубоководного порта уже найдено - губа Сухое море в 50 км от порта "Экономия". Архангельские специалисты утверждают, что этот порт не будет иметь всех недостатков существующего, так как располагается не в дельте, а значит, позволит принимать грузы в больших объемах (до 70 тысяч тонн), а значит и "даст большие возможности самому Архангельску".

Как сообщало ИА REGNUM, порт в губе Сухое море, расположенной в Белом море, планируется построить в течение 10-15 лет. Ориентировочно стоимость проекта составляет 1,8 млрд. рублей. Деньги должны будут выделяться и из федерального бюджета и инвесторами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс