Конструкции наружной рекламы города Вологды не соответствуют нормам безопасности дорожного движения

Вологда, 10 апреля 2008, 17:28 — REGNUM  90% конструкций наружной рекламы и информации, расположенных на основных магистралях города Вологды, в той или иной степени не соответствуют допустимым нормам и стандартам по части безопасности дорожного движения. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, этот вопрос обсуждали на сессии 10 апреля депутаты Вологодской городской Думы.

Одним из рассматриваемых вопросов, включенных в повестку дня сессии, значился вопрос об утверждении cхемы территориального размещения рекламных конструкций на основных магистралях Вологды. Депутаты решили еще раз согласовать схему расположения рекламных щитов с органами ГИБДД, доработать согласования в комиссиях и к следующей сессии окончательно определиться - какие рекламные конструкции подлежат демонтажу, где появятся новые участки наружной рекламы, какие рекламные щиты не вписываются своим дизайном в архитектуру исторической части города.

Как рассказал депутат городской Думы Евгений Перов, конструкция наружной рекламы и информации может быть установлена не ближе 25 метров от светофоров, перекрестков, дорожных знаков. Найти такие места, особенно в центральной части города, практически не реально, поэтому каждое место для монтажа рекламной конструкции рассматривается индивидуально - мешает оно безопасности дорожного движения или нет, с учетом визуального соответствия с архитектурой местности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail