Toyota Motor создает особую версию автомобиля Scion tC для участия в гонках японского дрифт-чемпионата, известного как Formula D1. Таким образом компания рассчитывает сделать молодежный бренд еще более популярным среди целевой аудитории.

Автомобиль имеет мало общего с серийным tC. Изначально модель построена на 4WD-платформе, и передний привод заменен на задний. Двигатель теперь расположен продольно. Новый двигатель 3SGE с системой Beams развивает мощность 400 л.с. вместо обычных 161. Для этого использован турбонаддув и интеркулер HKS (модель GT3037), буст-контроллер Blitz и электронный блок управления двигателем AEM EMS. Полностью переработаны подвеска и тормозная система, заменена трансмиссия и сцепление, кузов получил круговой аэродинамический обвес, пишет Japancar.

Пилотировать новинку Toyota пригласила известного молодого гонщика Кена Гуси, который стал самым юным пилотом-участником чемпионата D1, где начал выступать в 16 лет. Сейчас ему 21 год, и именно этот возраст маркетологи Toyota Motor считают оптимальным для покупки Scion.