Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, зарубежная техника, в свое время разрекламированная как сверхэффективная в решении поставленной задачи, не выдерживает предложенных нагрузок. Итальянское оборудование в очередной раз потребовало проведения профилактических мероприятий по замене режущего инструмента.

Возможно, без каких-то действий и не обойтись в процессе прокладки тоннеля, но уж очень затянулась начальная, подготовительная фаза проекта, а теперь и сам ход операции неоднократно прерывается по причине несовершенства отдельных элементов горнопроходческого щита с символическим названием "Виктория".

Следует, правда, отметить, что губернатор Владимир Яковлев с оптимизмом смотрит на происходящее. По его мнению, повода для беспокойства нет. А если учесть, что работы ведутся в сложных, а в ряде случаев, неординарных условиях, то задержка минимальна. Сегодня на аварийной Кировско-Выборгской линии между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" уже пройдено свыше 440 метров проходки.

Ситуация вокруг названной проблемы постоянно в поле внимания общественности. Это связано с тем, что среди наиболее острых тем Петербурга на первый план вышли проблемы общественного транспорта, городского хозяйства и жилищно-коммунальной сферы. По мнению экспертов, в последнее время на второй план ушли социальные вопросы, связанные с доходами граждан.

Напомним, что восстановление линии обойдется, по меньшей мере, в 180 млн. долл. средств федерального и местного бюджетов, а также заемных и привлеченных денег.