Японские тюнинговые ателье работают не только над дорогими спорткупе и мощными мотоциклами. Скутеры также подвергаются серьезному тюнингу.

Небольшая мастерская APR, специализирующаяся на создании GT-болидов на основе Toyota MR-2 и доводке Honda NSX, предлагает преобразить популярный в Японии скутер Yamaha Majesty SG20J под брендом Three One, пишет Japancar.

Конструктивные нововведения не отражаются на мощности двигателя, ведь тогда владельцам Majesty потребовалось бы водительское удостоверение, не нужное для управления обычным скутером. Зато внешность скутера не узнать: аэродинамический "обвес" состоит из полностью измененного переднего дефлектора и кожуха двигателя. Есть и комплект для расширения колесной базы. А дорожный просвет уменьшается из-за новой подвески. Можно заказать более мощную фару и комфортное сиденье. Хромированная выпускная система напоминает "трубы" спортбайков. Правда, она не гарантирует такого же звучания, но выглядит солидно. К двигателю предлагается улучшенный воздушный фильтр.

Почти каждый из элементов продается отдельно. Например, улучшение головного света обойдется в $205, а передний дефлектор - в $303-430. Аналогичный тюнинг-пакет предлагается для скутера Honda Forza 250 MF10.