Обычный скутер можно превратить в настоящий спортбайк
Весь мир, 9 апреля, 2008, 14:08 — ИА Регнум. Японские тюнинговые ателье работают не только над дорогими спорткупе и мощными мотоциклами. Скутеры также подвергаются серьезному тюнингу.
Небольшая мастерская APR, специализирующаяся на создании GT-болидов на основе
Конструктивные нововведения не отражаются на мощности двигателя, ведь тогда владельцам Majesty потребовалось бы водительское удостоверение, не нужное для управления обычным скутером. Зато внешность скутера не узнать: аэродинамический "обвес" состоит из полностью измененного переднего дефлектора и кожуха двигателя. Есть и комплект для расширения колесной базы. А дорожный просвет уменьшается из-за новой подвески. Можно заказать более мощную фару и комфортное сиденье. Хромированная выпускная система напоминает "трубы" спортбайков. Правда, она не гарантирует такого же звучания, но выглядит солидно. К двигателю предлагается улучшенный воздушный фильтр.
Почти каждый из элементов продается отдельно. Например, улучшение головного света обойдется в $205, а передний дефлектор - в $303-430. Аналогичный тюнинг-пакет предлагается для скутера Honda Forza 250 MF10.