Главный редактор ООО "ОРЕН-ТВ": "УФАС продемонстрировал предвзятое отношение к телеканалу"

Оренбург, 9 апреля 2008, 10:30 — REGNUM  Оренбургский телеканал "ОРЕН-ТВ" оштрафован на 40 тысяч рублей за распространение рекламы, которая признана неэтичной специалистами УФАС Оренбургской области. Однако, руководство телевизионного канала не согласно с таким решением. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM главный редактор ООО "ОРЕН-ТВ" Аркадий Пронин, ролик принадлежит русской медиа-группе. Реклама радиостанции "ДИ-ФМ" демонстрировалась в национальном эфире MTV, МУЗ-ТВ. В других городах, где "обкатывали" ролик в течение полугода ни одно СМИ не попало в поле зрения антимонопольной службы и не было оштрафовано за ту же рекламу, признанную в Оренбуржье неэтичной.

"Оренбургское УФАС продемонстрировало предвзятое отношение к телеканалу "ОРЕН-ТВ". Кстати, мы предоставляли в ходе рассмотрения нашего дела запись дня, где в рекламе, программах, фильмах, транслируемых по федеральным каналам, демонстрировались, с нашей точки зрения, непристойные образы. Но этот довод не был принят", - отметил собеседник.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.