В Челябинской области по требованию прокуратуры привлечены к ответственности ряд должностных лиц муниципалитетов, виновных в ненадлежащем рассмотрении жалоб и обращений граждан. Об этом 9 апреля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Управления Генеральной прокуратуры РФ в Уральском ФО.

Так, в администрации Троицкого муниципального района обращения граждан рассматривались с нарушением установленного законом 30-дневного срока. Проверкой вскрыты факты несообщениям гражданам о результатах разрешения их обращений и продлении срока рассмотрения.

Администрация Бобровского сельского поселения оставила без внимания коллективное обращение жителей села Бобровка по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, поступившее в декабре 2007 года. Повторные обращения селян по аналогичному вопросу администрация также оставила без ответа.

Жалобу ветерана Великой Отечественной войны о ненадлежащем теплоснабжении домов в селе Бобровка и бездействии директора муниципального унитарного предприятия "Бобровское ЖКХ" вопреки требованиям закона сотрудники администрации направили для рассмотрения самому же директору.

Оставались без ответа обращения граждан в администрациях Родниковского и Белозерского сельских поселений. В администрациях Клястицкого и Ключевского сельских поселений вообще отсутствовал журнал регистрации обращений граждан, поэтому не представилось возможным установить, обращался ли кто из местных жителей с заявлениями и даны ли им ответы.

По результатам рассмотрения внесенных прокуратурой представлений, четверо должностных лиц муниципальных администраций, допустивших указанные нарушения законности, были привлечены к дисциплинарной ответственности.