Олег Сафонов: Высокие пассажирские тарифы лишают жителей Дальнего Востока трудовой мобильности

Благовещенск, 8 Апреля 2008, 07:35 — REGNUM  "Снижение тарифов на пассажирские и грузовые перевозки - ключевая задача в улучшении жизни дальневосточников". Как 8 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе дальневосточного полпреда, об этом заявил полпред президента на Дальнем Востоке Олег Сафонов по итогам встречи с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным.

По словам Сафонова, "высокие транспортные тарифы являются одним из угрозообразующих факторов экономической безопасности Востока России. "Тарифы на грузовые и пассажирские перевозки в Дальневосточном федеральном округе в 2,2 раза выше среднероссийских", - отметил полпред.

"Высокие пассажирские тарифы лишают жителей округа трудовой мобильности, существенно ограничивают свободу выбора мест летнего отдыха, препятствуют свободному определению места получения высшего образования, снижают общую комфортность проживания", - подчеркнул полпред президента РФ. Финансовую нагрузку для населения, продолжил полпред, также несут транспортные грузовые тарифы, поскольку стоимость продукции, ввозимой из центральных регионов страны, включает существенную транспортную составляющую. Например, в конечной цене отдельных товаров на Дальнем Востоке она доходит до 70%, тогда как в среднем по России не превышает 25%. "Тем самым рынок сбыта для местных производителей искусственно локализован и продолжается его сужение, связанное с повышением грузовых тарифов", - сказал Сафонов.

"Задачу снижения тарифов для населения неоднократно ставил президент России, этот вопрос вновь обсуждался на заседании президиума Государственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Забайкалья 19 марта этого года", - напомнил полпред президента РФ.

Владимир Якунин, в свою очередь, отметил, что в отношении дальневосточников необходимо применять льготную тарифную политику, и РЖД прорабатывает вопрос по реализации поставленных руководством страны задач. Он также сообщил, что согласно "Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года" на Дальнем Востоке предусматривается строительство Кузнецовского тоннеля и моста через реку Амур.

Также Олег Сафонов и Владимир Якунин обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры в Приморском крае в преддверии саммита АТЭС в 2012 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Вашингтон, Киев, Лондон, Минск... далее везде? Преследования российских СМИ
NB!
11.12.16
Социализм в Южной Европе — слова и дела: Франция
NB!
11.12.16
Минкомсвязи РФ вступилось за репрессированных журналистов в Белоруссии
NB!
11.12.16
Курилы: Остановить «обгрызание» границ России!
NB!
11.12.16
Белорусские власти приступили к созданию «пророссийской оппозиции»?
NB!
11.12.16
Основная проблема референдума в Киргизии – технические сбои
NB!
11.12.16
Макфол хочет, чтобы власти США признали RT и Sputnik иностранными агентами
NB!
11.12.16
Кого похоронил АртДокФест?
NB!
11.12.16
Telegraph: Тереза Мэй сталкивается с новыми преградами на пути к Brexit
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
Устроит ли Трамп «охоту на ведьм» в министерстве энергетики США?
NB!
11.12.16
СМИ: в США боятся визита Путина в Японию
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра