В лондонском аэропорту Хитроу опять вышла из строя система обработки багажа

Весь мир, 6 апреля 2008, 01:46 — REGNUM  В лондонском международном аэропорту Хитроу в очередной раз нарушена работа нового пятого терминала: из строя вышла автоматическая система регистрации и обработки багажа. Как 5 апреля передают "Вести", в результате поломки уже отменено около десятка рейсов.

Радио "Маяк" сообщает, что сейчас багаж распределяется вручную. На это уходит намного больше времени.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что о проблемах в новом пятом терминале аэропорта стало известно со дня его открытия 27 марта. Авиакомпания British Airways, обслуживающая новый терминал, не смогла наладить бесперебойную работу системы обработки багажа.

Кроме того, инфраструктура суперсовременного терминала, строительство которого обошлось в более чем 8,7 миллиарда долларов, оказалась не готова к большому количеству пассажиров. В пятом терминале не работали туалеты, негде было приобрести воду и продукты, не работали багажные конвейеры и остановлена большая часть лифтов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.