С сегодняшнего дня, 4 апреля, во всех пассажирских вагонных депо Куйбышевской магистрали поезда дальнего следования проходят тщательный осмотр, связанный с подготовкой подвижного состава к массовым летним пассажирским перевозкам, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД. В рамках мероприятия организована работа по восстановлению внешнего вида кузовов и тамбуров вагонов, проверяется исправность систем кондиционирования воздуха в вагонах. Кроме того, обновляется внутренний интерьер и инвентарь вагонов, комплекты постельных принадлежностей и информационные памятки для пассажиров. Также уделяется внимание внешнему виду проводников и соблюдению ими корпоративной этики. Основная цель проводимого мероприятия - обеспечить достойный уровень сервиса и создание комфортных условий для пассажиров поездов дальнего следования.

Капитальный ремонт пассажирских составов, в том числе восстановление внешнего вида и внутреннего интерьера вагонов, на Куйбышевской железной дороге ведется в пассажирских вагонных депо Самары и Уфы, текущий ремонт пассажирских вагонов осуществляется во всех вагонных участках и депо магистрали. В вагонном депо Самары трудится более полутора тысяч человек, которые занимаются ремонтом вагонов и обслуживанием пассажиров в поездах дальнего следования, а это - один миллион пассажиров в год. В вагонном депо Уфы работают чуть более двух тысяч человек. Вагонный парк депо Самары и Уфы составляет около 800 спальных, купейных, плацкартных и общих пассажирских вагонов. Поезда и прицепные вагоны, подготовленные в депо Самары и Уфы, отправляются в десятки городов России, ближнего и дальнего зарубежья: Москву, Санкт-Петербург, Адлер, Новороссийск, Анапу, Нижневартовск, Одессу, Симферополь, Ташкент, Кисловодск, Владивосток, Оренбург, Ташкент, Львов - и другие.