Американцы признали лучшим официальный сайт Honda

Весь мир, 4 апреля 2008, 13:07 — REGNUM  В США провели исследование по итогам опроса посетителей сайтов крупнейших автопроизводителей по методике, предложенной американскими web-дизайнерами.

Главной задачей было выяснить, в каком объеме на сайте того или иного автопроизводителя представлена информация об автомобилях, просто ли ее получить, насколько удобно пользоваться сайтом и как он может повлиять на мнение о компании и желание купить автомобиль данной марки, пишет Japancar.

В итоге лучшим признан сайт Honda, на втором месте с существенным отрывом - Ford. Официальную страницу Nissan американские покупатели признали самой неудобной. Страница Toyota в интернете названа "средней": посетитель может с определенным удобством получить информацию об автомобилях, но "увлекательным" этот процесс не будет.

Немалый процент продаж автомобилей в США приходится именно на интернет-заказы. По итогам исследования специалисты утверждают: вероятность того, что посетитель страницы Honda решит купить автомобиль этой марки, на 8% выше, чем при посещении сайта Ford. Не говоря уже об аутсайдерах опроса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.