Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник пресс-службы ОЖД Лидия Лапшина, в текущем году отмечено значительное увеличение объёма контейнерных перевозок Октябрьской железной дороги на дальние расстояния. Восемь прямых контейнерных поездов отправились в феврале в районы Западной Сибири и Дальнего Востока, четыре - в Свердловск, три - в Хабаровск и один - в Омск. В целом в феврале на ОЖД в прямых маршрутах было перевезено на 474 крупнотоннажных контейнера больше, чем за соответствующий период 2002г.

По мнению начальника службы контейнерных перевозок ОЖД, железная дорога при всех ее преимуществах пока не "забирает" тот объем контейнерных перевозок, который, несомненно, может выполнять. Часто клиент предпочитает отправить груз автотранспортом, поскольку это значительно быстрее. Для примера: если на железной дороге время возврата контейнера в Петербург при отправке груза в Москву составляет 7 суток, то автотранспорт сокращает это время до 2 суток. А разница тарифов - железнодорожная перевозка стоит дешевле на 10-20% - не всегда является решающим фактором для клиента при выборе способа транспортировки.

И все же, по данным дирекции ОЖД, почти на всех направлениях сокращено время нахождения контейнеров в пути за счет организации ускоренных контейнерных поездов. За последнее время удалось не только сократить срок доставки груза, но и добиться неплохих "объемных" показателей.